Чёрная Магия в науке |
концов, этот новый Посвященный постигал последние, заключительные тайны бытия во время "Сна Силоама", или состояния конечного транса. Гадес, Шеол или Патала - суть одно и то же. То, что практиковалось на Западе 2000 лет назад во время МИСТЕРИИ, на Востоке существует и поныне. 46 Об этом факте свидетельствуют несколько классиков. У Лукиана: Фшкшм/ о xp4"nos и Фшкиоу о emidtf" ()^.c_уoц.evos, прозванный) xpt;"nof). В "Федре" читаем: "ты имеешь в виду Феодора Хрестоса". То же самое и у Плутарха; к тому же - Х/э^ото" - Хрестос - имя собственное. 47 Необходимое условие. 48 CM. Gospel according to St. Mark, в исправленном издании Оксфордского и Кембриджского университетов, 1881 г. 49 "Индуизм". 50 CM. статью "The Soldier's Daughter" в Люцифере, T.I, номер 6 преподобного Т.Г. Хедли. Обратите внимание на отчаянный протест этого истинного христианина против буквального понимания англиканской церковью таких фраз, как "кровавые жертвоприношения", "искупление кровью" и т.д. Похоже, наметился сдвиг: вот вам еще одна примета времени. 51 Таким образом, в то время как три синоптические Евангелия являют собой комбинацию языческой греческой и еврейской символогий, Откровение написано на тайном языке танаимов - реликте египетской и халдейской мудрости; Евангелие же от Иоанна является чисто гностическим. 52 Эвгемеристика - истолкование мифов. - Прим. переводчика. 53 "Претензия христианства на собственный божественный авторитет основана на невежественном убеждении в том, что мистический Христос мог воплотиться в человека и действительно сделал это. Тогда как гнозис утверждает, что телесный Христос - не более чем ложная форма, орудие транс-материального человека. Следовательно, любое отождествление Христа с исторической личностью является фальсифицированием и дискредитацией Духовной Реальности". (Дж. Массей, "Гностинеское и историческое христианство".) 54 "К Галатам", III, 1-5. 55 Анализ этой фразы выявляет следующий ее смысл: "Вы, поначалу стремившиеся к Христу-Духу, теперь заканчиваете верой в телесного Христа", так как в противном случае она не имеет вообще никакого смысла. Глагол eiineiovftal означает не "достигать совершенства", а "заканчиваться, приобретать определенный вид". Подтверждением тому являются та борьба, которую Павел вел до конца своих дней с Петром и со всеми прочими, и его собственный рассказ о том, что он назвал видением Духовного Христа, но не Иисуса из Назарета, как написано в Деяниях. 56 "История Церкви", IV, 7. 57 По определению Климента, "философ, посвятивший себя размышлениям о Божественных вещах". 58 CM. "Supematural Religion".
59 Климент Александрийский, "Строматы", VII, 7, 106. 60 Тертуллиан, "Предписание". |
< | 1 | ... | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | > |