Чёрная Магия в науке |
УнНефер или Благо-открывателем в Египетской теологии", - (Agnostic Annual). 25 И вновь я должна обратиться к авторитету м-ра Дж. Массея (по причине его очень добросовестных и глубоких познаний в этом вопросе): "Мое толкование, или скорее объяснение слова 'христианин; - говорит он, - отталкивается от египетского Карест - так называлась мумия Христа, - являвшегося символом бессмертного духа в человеке, Христом внутри человека (по выражению Павла), воплощенным плодом божества, Логосом, Словом Истины, Маклеру египтян. Но мумия была не просто символ! Сохраняемая мумия была мертвым телом кого-либо, кто был Карест, или мумифицирован, чтобы сохраняться живущими; со временем, благодаря постоянному повторению, это стало прообразом воскрешения из мертвых (но не мертвых!)". Более подробное объяснение этой традиции см. далее. 26 Или - Лидда. Согласно раввинской традиции, отраженной в Вавилонской Гемаре, называемой "Сефер Толдос Иешу", Иисус был сыном некоего человека по имени Пандир, и жил он за 100 лет до начала Христианской эры, а именно, во время царствование иудейского царя Александра Ианаэя и его жены Саломеи, которые правили в период между 106 и 79 гг. до н.э. Обвиненный иудеями в магии, которой он обучился в Египте, и в похищении из Святая Святых Непроизносимого Имени, Иегошуа (Иисус) был приговорен к смерти и казнен в Луде. Он был побит камнями, а затем распят на дереве в канун праздника Песах (Пасха). Источником этих сведений называются авторы талмудических сочинений "Сота" и "Синедрион", с. 19, Книга Зехииля. См. "Разоблаченную Изиду", II, с. 213 (сноска), РТО, М" 1992.; Э.Леви "Science des Esprits", и "The Historical Jesus and Mythical Christ", лекция Дж. Массея. 27 Christianus quantum interpietatione de unctione deducitas. Sed ut cum perferam Chrestianus pronunciatus a vobis (nam nec nominis certa east notitia penes voe) de suavitate vel benignitate compositum est." Кейнон Фаррар прилагает большие усилия к тому, чтобы представить эту допущенную различными Отцами lapsus calami [описку] как следствие страха и отвращения. "Не приходится сомневаться, - пишет он (в "The Early Days Omstimity'), - в том, что ... название 'христиане' с самого начала было прозвищем, придуманным антиохийцами. ... Понятно, что авторы священных писаний избегали употреблять это слово ('христиане'), поскольку им пользовались их враги. (Тацит, "Анналы", xv, 44). И общеупотребляемым оно стало только после того, как на него пролился свет добродетелей, присущий Христианству. ... ". Такому выдающемуся мыслителю, каким является Кейнон Фаррар, столь неубедительное оправдание и жалкое объяснение просто не к лицу. Что же касается "добродетелей христиан", проливающих свет на это имя, то мы надеемся, что автор не имел в |
< | 1 | ... | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | > |