Чёрная Магия в науке |
этого открытое им интегральное отношение числовых значений длины диаметра к длине окружности круга". Это соотношение составило для диаметра 6,561, а для окружности - 20,612". (Каббалистический манускрипт). В одном из будущих номеров "Люцифера" мы, с разрешения автора этого открытия, расскажем вам обо всем этом подробнее. - Ред. (См. Тайная Доктрина", 1, С.379, 386. М" "Т-Око", 1991.) 17 "Gary's Anc. Frag.", с. 59 и далее. Так же считают Санхониафон и Гесиод. Они оба полагают, что оживление человечества стало возможно благодаря части отданной крови богов. Но кровь и душа - это одно и то же (нефеш), и кровь богов означает здесь живую душу. 18 Существование этих семи ключей по сути дела уже признано, благодаря глубоким исследованиям в области египтологии, осуществленным все тем же м-ром Дж. Массеем. Хотя и отрицая учения "Эзотерического Буддизма", понятые им, к сожалению, превратно, он в своей лекции "Семь душ человека" говорит: "Эта система мышления, этот тип представлений, эта семеричность сил в различных аспектах были известны в Египте по меньшей мере семь тысячелетий тому назад, что подтверждается некоторыми ссылками на Атума (бога, "олицетворявшего отцовство, представляемое как источник вечной души" - седьмой принцип у теософов), обнаруженных в надписях, найденных недавно в Саккара. Я говорю "в различных аспектах", поскольку гнозис мистерий имел, по меньшей мере, семикратную природу элементальную, биологическую, элементарную (человеческую), звездную, лунную, солнечную и духовную - и только охватив взглядом всю систему в целом, мы сможем научиться различать отдельные ее части - одну от другой, определять кто и что, коль скоро мы стремимся проследить эту символическую Семь во всех ее различных ипостасях". 19 "Gnostic and Historic Christianity". 20 "Истинно, истинно говорю я тебе: если кто не родится заново, тот не может увидеть Царства Божия". (Иоанн, III, 3). Здесь "рождение" означает рождение свыше, духовное рождение, достигаемое во время высшего и последнего посвящения. 21 В своей новой книге "The Early Days of Christianity" Кэйнон Фаррар отмечает: "Некоторые предполагают забавную игру слов, основанную на противопоставлении ... понятий "Хрестос" ('приятный') и Христос (Christ)". Но тут нечего предполагать, поскольку с этой "игры слов" как раз все и началось. Имя Христус т было "искажено до Хрестус", как убеждает читателя этот ученый автор, напротив, существительное и прилагательное Хрестос было искажено и переиначено в Христус, и в такой форме присвоено Иисусу. В примечании к слову "хрестианин" встречающемся в Первом Послании Петра (гл. iv, 16) и в поздних манускриптах исправленного на "христианин", |
< | 1 | ... | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | > |