Чёрная Магия в науке |
называет своих собратьев по вере хрестишами (хря"тчаум), а не христианами. 9 Во втором веке Климент Александрийский находил серьезные аргументы в пользу этой paranomasia (каламбур); в частности, он считал, что те, кто верит в Хреста (т.е. "доброго человека"), должны называть себя хрестинанами, т.е. "добрыми людьми". И Лактанций говорит, что только по невежеству своему люди стали называть себя христианами, а не хрестианами: "qui propter idnorontium errorem cum immutata litera Chrestum solent dicere". 10 Только в одной Англии насчитывается 239 различных сект (см. "Whitakeг's Almanac"). В 1883 г. насчитывалось только 186 наименований, но теперь их число стабильно растет с каждым годом. Только за последние четыре года появились пятьдесят три новые секты! 11 Во имя справедливости следует отметить, что это противоречие, встречающееся у Павла, появилось, несомненно, вследствие позднейших искажений, внесенных в его Послание. Павел сам был гностиком, т.е. "Сыном Мудрости", посвященным в истинные таинства Христоса, хотя бы он и грозил некоторым гностическим сектам (или вернее, кому-то хотелось, чтобы дело выглядело именно так), коих в его время было великое множество. Но его Христос не был тем Иисусом из Назарета, он не был человеком вообще, как это убедительно доказал м-р Дж. Массей в своей лекции "Павел - гностический оппонент Петра". Он был Посвященным, истинным "Учителем-Строителем" или Адептом, как это показано в "Разоблаченной Изиде", т.11. 12 "Сколько людей, столько и мнений". 13 "Первая Апология". 14 "Обманывается тот, кто этого желает". 15 Исключительно большое количество материалов, изученных и сопоставленных этим талантливым египтологом, позволяет утверждать, что он в полной мере постиг секрет создания Нового Завета. М-р Массей хорошо видит разницу между духовным, божественным и чисто метафизическим Христосом и выдуманной "ложной фигурой" телесного Иисуса. Ему также известно, что христианский канон, в особенности Евангелия, Деяния и Послания составлены из фрагментов гностической мудрости, основа которой до-христшмская и полностью покоится на МИСТЕРИЯХ Посвящения. Но метод теологического изложения, все эти вставленные отрывки и фразы (например, в Евангелии от Марка гл.ХУ1, стих 9 и до конца главы) и превращают Евангелия в "собрание (нечестивых) фальшивок" и пятнают ХРИСТОСА. Но оккультист, различающий одно течение от другого (истинно гностическое и псевдо-христианское), знает, что те абзацы, которые не подверглись искажению теологов, являют собой древнюю мудрость. Так же хорошо знает это и м-р Дж. Массей, хотя его взгляды и отличаются от наших. 16 "Ключ к разгадке этого языка, насколько это известно автору, был найден, как это ни странно, геометром, использовавшим для |
< | 1 | ... | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | > |