Ченнелинг - теория и практика |
сознания, с помощью которой можно получить знания о различных временах и странах, услышать мудрость из уст, которые застыли многие столетия назад. Теперь я знаю, что нам доступны иные измерения, что мы можем получать информацию от существ, абсолютно отличающихся от нас. Ограничения, которыми окружены живущие в линейном времени, — всего лишь условность; и мы можем стать свободными. Надо только захотеть. Я знаю, что возможности познания безграничны. Я знаю, что мы можем устанавливать связь с иными мирами. Обладая этим знанием, я считаю, что владею бесценным сокровищем. Работа со многими наставниками Когда я только начинала ченнелинг Дии, он посоветовал мне завязать много «духовных дружб» и обрести множество учителей. Так и получилось. Научившись общаться со многими существами на различных уровнях, я стала использовать эту способность, то есть вызывать именно тех наставников, чья помощь нужна мне была сейчас. Пусть в настоящий момент я и не сотрудничаю сДией на сознательном уровне, но неизменно сознаю, насколько он и его наставления повлияли на мою жизнь. Хотя вселенная щедро предлагала свое руководство, я не всегда могла дисциплинировать себя настолько, чтобы должным образом усвоить эти знания. Например, два года назад мне очень хотелось изучить способ целительства цветом. Я стремилась обрести наставника, который посвятил бы меня в эти тайны, и просьбы мои были услышаны. Объяснив мне эзотерическое значение различных тонов цветовой палитры, наставники предложили мне час в день посвящать изучению практического применения цвета. Каждый день они давали мне урок наст-ройки на цвета, отражающие аспекты различных энергетических центров тела. Но эти уроки очень напоминали своим однообразием изучение музыкальных гамм, и я начала уставать. Через три месяца под благовидным предлогом я прекратила эти занятия. У меня просто не хватило силы воли их продолжать. Сходным образом я попросила руководства в изучении индейского шаманизма, каковая практика уже долгие годы интересовала меня. На пути освоения этого предмета я удержалась дольше. Несколько лет я вела учебную группу, состоящую из женщин, которые хотели научиться ритуалам индейских шаманов. На этих сеансах мои наставники незримо присутствовали рядом и я получала много знаний эзотерического характера. Но, несмотря на всю свою любовь к наставникам и уважение к предмету, я подчас делала перерывы в занятиях. Не подумайте, что материалы поступали ко мне нерегулярно. Тут как раз все было в порядке: раз ты научился открывать канал, доступ к сведениям обеспечен. Труднее найти время и желание для систематического усвоения получаемых сведений. Занимаясь ченнелингом, я постепенно научилась смотреть на вселенную как на гигантскую библиотеку, а на ченнелинг — как на своего рода читательский билет, дающий доступ к стеллажам. Когда мне надо было что-либо узнать, я вызывала учителей и они просвещали меня. Я обращалась к ним с почтением |
< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | > |