окружена силовым полем, которое обычно называют аурой. Аура
состоит из нескольких слоев, подобно кожице лука; некоторые ясновидцы и
особенно чувствительные люди иногда могут воспринимать ее в виде мерцающей
оболочки разных оттенков.
Ближайший
к телу слой ауры образует то, что я в своих предыдущих книгах называю
энергетическим телом, которое служит как бы формой для
физического
тела. Следующий слой, окружающий энергетическое тело,— это ментальное тело,
которое я подробно описываю в книге «Там, где летают орлы». Оно излучает еще
более тонкие вибрации и резонирует в соответствии с мыслями и эмоциями
человека.
Третий
слой образует духовное тело — самое тонкое, реагирующее на мотивы и намерения,
действующие за рамками физического
восприятия и «окрашивающее» наши решения и
поступки. Этот внешний слой в действительности наиболее тесно связан с Духом,
нашей внутренней сущностью. Шапка скандинавского рунического шамана, вывернутая
наизнанку, символизировала тот факт, что по отношению к нашему физическому телу
мы сами являемся «вывернутыми наизнанку»! Наше духовное тело, сосуд внутреннего
«я», находится во внешнем слое энергетической оболочки, в то время как плотное
физическое тело находится внутри. Связь с деревьями возможна именно через
тонкую энергию духовного тела.
Деревья,
перечисленные на следующих страницах, помогают достичь более полного осознания
истинной природы рун, поскольку свойства каждого конкретного дерева
соответствуют свойствам рунного потенциала, с которым они гармонически связаны.
Эта связь служит напоминанием о том, что разнообразие форм жизни помогает нам в
поисках своего истинного «я».
Древние
племенные народы тесно общались с природой, и их жизнь была насыщена ее
всеобъемлющим присутствием. Деревья считались не только членами Растительного
Царства с собственным уникальным восприятием и целью бытия, но и стражами иных
реальностей, открывающими путь к пониманию великого Целого.
Серебристая
береза
Серебристая
береза (Betula pendula) — изящное и стройное дерево, в изобилии
произрастающее Скандинавии. В устной традиции оно называлось
«шаманским столпом», открывавшим доступ к внутренним мирам. Слово «береза» (birch) происходит от корня, означающего «яркий», «сверкающий»
или «сияющий», что относится не только к гладкой, блестящей коре дерева, но и к
его внутреннему свету. Упругая древесина березы часто использовалась для
изготовления колыбелей. Она ценилась за свои защитные свойства и служила
символом возрождения и нового начала.
Серебристо-белая
кора символизирует ясность и чистоту, указывая на то, что ясность мотива и
чистота намерений жизненно необходимы в любом шаманическом предприятии.
Как
и ассоциируемая с ней