Неизлечимых болезней нет |
При этом те, которые видели живого Бога, смотрели на тех, кто Бога еще не видел, с некоторым чувством внутреннего превосходства. Вообще в ашраме было очень много людей с манией величия. Типичная история: приезжает, к примеру, человек, с утра он нормальный, общительный, а после обеда с ним невозможно разговаривать — он уже увидел живого Бога, и этот Бог посмотрел на него както поособенному, не так, как на других. Все, человек уже мысленно сел по правую руку от Бога и ждет всеобщего почитания и поклонения. Помню, в ашраме стояли мы, русские, небольшой группой, а чуть в стороне от нас одиноко торчал парень вполне славянской внешности. — Кто это? — спросил я у ближайшего мужчины. — А это Бог, — пояснил мне сосед, — но
его никто не признает, и он на всех нас обиделся. Я стал с любопытством рассматривать очередного живого Бога. В это время сосед придвинулся ко мне поближе и начал вполголоса пояснять прямо в ухо: — Ну, глянь на него, какой же он Бог? На самом деле он в прошлой жизни был Иудой. Я перевел взгляд на своего собеседника: — А откуда вы это знаете? Мужчина снисходительно улыбнулся, глядя на меня как на несмышленого ребенка: — Откуда я это знаю? Уж комукому, но мне это знать надо. Он Иуда — это сто процентов. Он меня в прошлой жизни предал и в этой, как пить дать, снова предаст. Поэтому с ним надо ухо держать востро. Я, стараясь сдерживаться, отошел в сторону. Количество живых Богов на один квадратный метр ашрама стремительно возрастало. Я вспомнил, как во время работы над второй книгой у меня дома неожиданно раздался телефонный звонок. — Это вы сейчас пишете книгу об Иисусе? — сказал в трубку незнакомый мужской голос. — Да. — Тогда вам нужна моя помощь. — А вы кто? — Как это кто? Иисус! — запросто представился человек на другом конце провода. Я поговорил с «Иисусом» по телефону, он посетовал на то, что за последние две тысячи лет мир нисколько не изменился — что тогда его не признавали за Бога, что сейчас. Не почувствовав в моем голосе должного сочувствия, мой собеседник откланялся. Справедливости ради хочу сказать, что в Путтапарти (деревня, в которой находится ашрам Саи Бабы) попадаются и вполне нормальные люди, которые действительно пытаются найти правильную дорогу к Богу. Они видят, что творится вокруг, делают для себя соответствующие выводы. Но многие паломники приезжают к Саи Бабе только для того, чтобы потом, вернувшись в Россию, просто, говоря порусски, «гнуть пальцы» перед знакомыми — дескать, я видел живого Бога, я стал духовнее. Когда меня спросила одна девушка, больная раком, стоит ли ей ехать в Индию, чтобы исцелиться возле живого Бога, я ей честно ответил: — Бог |
< | 1 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | > |