Когда взлетаешь к небесам,
Там так прекрасно и светло.
И целый мир к твоим ногам…

Поделись сайтом

Саморазвитие личности

Улыбнись :)

- Вы выходите, на следующей остановке?
- Нет, не выхожу.
- Зря, хорошая остановка!..

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

/ /

Переселение Душ


При этом оба были чрезвычайно разносторонними личностями, проявляя свои таланты в различных обла­стях науки и искусства. Леонардо был не только художником и скульпто­ром, но и архитектором, инженером, изобретателем, философом, ученым. Он внес вклад чуть ли не во все существовавшие на тот момент науки — в анатомию, физиологию, ботанику, картографию, палеонтологию, геологию, математику, химию, аэронавтику, оптику, механику, астрономию, гидравлику, акустику.

Таким же был и Пабло Пикассо. Вот что сказал о нем его друг Илья Эренбург: «Всю свою жизнь он учил­ся. Когда ему было сорок лет, он учился у испанского ремесленника Хулио Гонсалеса, как обрабатывать лис­товое железо; в шестьдесят лет учился искусству лито­графа, в семьдесят стал гончаром». Любопытная деталь — Леонардо да Винчи не обла­дал врожденным чувством перспективы — умением ви­деть и изображать предметы в удаленном пространстве. Ему было трудно передать на полотне реальные про­порции человеческого тела.

Чтобы исправить эти недостатки, Леонардо долго и упорно изучал человеческое тело, много времени провел в анатомическом театре, вскрывая трупы, исследуя кости и ткани. Чтобы нарисовать картину с дальней перспекти­вой Леонардо приходилось прибегать к математическим и геометрическим расчетам и вычислениям.

Пабло Пикассо в свое время создал особое направ­ление в живописи — кубизм. Этот жанр живописи от­личается от других тем, что в нем напрочь отсутствуют такие понятия, как пропорции человеческого тела и пространственная перспектива. Пикассо изображал че­ловеческие тела в виде абстрактных фигур, противоре­ча всем канонам живописного искусства. На знамени­том полотне «Герника» Пикассо передал ужас войны с помощью таких вот штрихов и деталей — искаженные, непропорциональные лица людей, раскрытые в диком вопле рты в виде дырок, глаза, сдвинутые выше лба.

С помощью такой техники письма Пикассо удалось наиболее ярко и зримо выразить

свою боль и бушевав­шие в нем чувства. Эта картина — эмоциональный по­рыв художника — не сразу была воспринята зрителями и знатоками. В испанских журналах даже писали, что «это полотно — худшее из того, что создал Пикассо». Ныне «Герника» считается общепризнанным шедев­ром, а Пикассо является создателем нового направле­ния в искусстве.

Главное в произведениях искусства — это не техни­ка и не умение, главное — это душа Творца и Художни­ка, вложенная им в его детище. Очень часто шедевры производят на людей сложные, противоречивые впе­чатления, потому что ктото сумел почувствовать душу Художника, а ктото — нет.

Этот пример доказывает, что особенности творческого мышления передаются из одной жизни в другую. Подлинный гений способен даже некоторые недостатки обратить на пользу себе.

Оба великих художника жили долго и работали


Дата публикации: 24 Октября, 2011
Автор: Л.Панова, Р.Гарифзянов
Теги:
, работал и искусстве, приятие на которое, отвернулась от дрейка, зари и стала


-  61  -

<1 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |  61  | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140>


Это интересно

О мальчике который умел летать

Это - открытая дверь в комнату, о которой до сих пор знали только по догадкам и результатам визитов в нее тех, у кого от этой комнаты был ключ


101 совет в дорогу

Никогда не бывает поздно и всегда является благоприятным возврат к исправлению испорченно­го отцом на новой основе познания.


Улыбка моя, где ты?

Наукою в древние времена назывались те сокровенные знания, которые передавались только доверенным, передавались «на ухо», то есть секретно


Книга судьбы

Философ сказал: «Кто не признает судьбы, тот не может сделаться благородным мужем. Кто не признает церемоний, тому неоткуда приобрести прочные устои. Кто не знает силы слова, тому неоткуда будет узнать людей».

language

Фаза луны

Фаза луны - информер