Переселение Душ |
императором, но власти в его руках было не менее, чем у прославленного француза. Став главой государства, пламенный революционер Иосиф Сталин начал говорить немыслимое: «Народу нужен царь, тот, кому люди смогут поклоняться, во имя кого жить и работать». Странно — а во имя чего же тогда страдали и мучились тысячи и тысячи революционеров, отдавших свои жизни в борьбе с ненавистным царизмом? Для того чтобы на место одного монарха поставить другого? Чтобы их вчерашний соратник, которому они верили как Богу и под чьим руководством они хотели построить светлое будущее, свободное и прогрессивное, в один прекрасный день сказал им прямо в лицо: «Учтите, веками народ в России был под царем, русский народ привык, чтобы во главе был ктото один». На самом деле Сталин никогда не был настоящим революционером, так же как и Наполеон. Ими двигала и руководила лишь одна страсть — жажда власти. Оба боролись с монархией лишь для того, чтобы после победы самим стать абсолютными властителями, занять трон и удовлетворить свое потаенное желание. Власть — вот все, что им надо было. Ради достижении этой цели они были готовы пойти на все — на убийство, на предательство, на обман, на жестокость. Нет ничего такого, чего они не принесли в жертву своему тщеславию. Сталин, заняв место расстрелянного императора Николая II , постепенно начал возвращать назад некоторые реалии царского времени: в армии сменились знаки отличия — комиссарские кубики были заменены на погоны, похожие на те, что носили когдато в царской армии, высшим командным чинам вернули красим, лампасы, наркоматы были переименованы в министерства, высший орган управления Вооруженными
Силами был назван Ставкой Главного командования, как при царе Николае II . Вышел фильм «Иван Грозный», в котором царь впервые, был показан как достаточно положительный персонаж. Из исправленных учебников истории советские граждане могли узнать, что, оказывается, не все цари были душегубами и кровопийцами. Бывали и хорошие монархи, настоящие отцы нации, такие как Петр I и Иван Грозный. Иосиф Сталин очень любил пьесу Михаила Булгакова «Дни Турбиных», неоднократно смотрел ее в театре. Эта пьеса воспевала белое офицерство, но Сталина это нисколько не коробило. В Большом театре заново поставили любимую оперу царей Романовых — «Жизнь за царя» Глинки. Опере все же заменили название — «Иван Сусанин». Сталин постепенно превратился в красного монарха. Точно такими же методами действовал и Наполеон. Провозгласив себя императором, Бонапарт начал постепенно возвращать обратно все реалии королевского двора — ближайшие соратники Наполеона получили звания графов и князей. Естественно, с оговоркой, что новое дворянство — это совсем не то, что старое дворянство. В |
< | 1 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | > |