![]() | Любовь и Жизнь |
жизнях. На эту информацию сверху как бы накладывается информация из нынешней жизни, полученная от своих родителей и родственников. Все это причудливым образом сплетается в единое целое. Поэтому жизнь человека, его характер и судьба как бы складываются из затейливой расписной мозаики — к примеру, вот этот мальчик унаследовал свой нос от своего отца, а карие глаза — от своего деда, от матери ему достался мягкий характер, а от двоюродного дяди деда он позаимствовал любовь к живописи. В прошлой жизни этот мальчик был скульптором, поэтому в этой жизни он с детства
начал лепить фигурки из глины, да так, что все специалисты просто ахают. Ему пророчат славу великого ваятеля. Но вместе с мягким характером мальчик унаследовал от своей матери также некоторые болезни, а от своего прадедушки он получил «в награду» хроническую невезучесть в финансовых делах. Если в семье ребенок желанный, он будет очень общительным и ласковым. Если ребенок нежеланный, то он будет замкнутым и раздражительным. Самые тяжелые случаи — это когда рождения ребенка не желает сама мать, отец или их родители, то есть самые близкие люди. Ребенок уже в утробе чувствует, кто и как к нему относится. Любые негативные мысли и эмоции отражаются на его судьбе, он будет малообщительным, у него будет масса комплексов, от которых нужно будет избавляться на протяжении всей жизни. Беременность у матери будет протекать с осложнениями. И сам ребенок впоследствии родится слабым и болезненным. И горе той бабушке, которая, не признавая свою невестку или зятя, не желает даже рождения детей от этого брака. В будущем как бы она ни окружала вниманием и заботой своего внука или внучку — она уже никогда не сможет покорить их сердца и получить ту любовь и внимание, которое мы все так ждем от детей. То есть полотно человеческой судьбы соткано из тысяч мельчайших ниточек, каждая из которых имеет свое особое значение. Человек в этом мире существует не сам по себе — он является частью огромной взаимосвязанной системы. Есть два подхода к пониманию сущности человеческого характера. Одни считают, что характер ребенка полностью зависит от воспитания. И поэтому умелый педагог из любого малыша может вырастить гения. Это неправда.
Другие полагают, что каждый ребенок уже сформировавшаяся личность, которая благодаря собственному опыту прошлых жизней уже не способна измениться ни в какую сторону. Как бы родители ни бились с этим ребенком, они уже ничего не смогут ни испортить, ни улучшить. Этот подход тоже не совсем верный. На самом деле, как это бывает обычно, правда находится примерно посередине. Все на самом деле зависит от самого человека. Да, каждый человек личность, но его жизнь все равно зависит от окружающих его людей и ежедневных поступков, нами совершаемых, да что там поступки, |
< | 1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | ... | 130 | > |