Крест Иисуса |
в этот момент руководил уже не разум, а животный инстинкт самосохранения, они боролись за свою сытую жизнь, за свое безбедное существование и готовы были ради этого пойти на любое преступление — даже казнить настоящего живого Бога. И надпись на табличке «Я — Бог» жгла глаза всем соучастникам этого убийства. Иудеи кинулись к Пилату, требуя изменить эту надпись на другую: «Я — Царь Иудейский». Пилат отказал им в этой просьбе, заявив: «Что написал, то написал. Вы же его обвинили, что он Бог. Если он считает себя царем иудейским, то это не грех. Царей у Иудеи может быть много. Вы его в этом обвиняете. Я его в этом не обвиняю. Я не хочу, чтобы на мне была кровь этого праведника». В Библии говорится, что на табличке была надпись «Иисус Назорей — Царь Иудейский». Это неправда. Сами подумайте — разве такой обширный текст, да еще на четырех языках, смог бы уместиться на небольшой дощечке? Для этого понадобился бы щит размером с человеческий рост. Первыми это поняли живописцы, пытавшиеся на своих полотнах изобразить сцену распятия согласно тексту Евангелий. Указанная надпись не вмещалась ни в какие рамки. Тогда был найден остроумный выход — на небольшой табличке на кресте просто изображались четыре латинские буквы — JNRJ , которые расшифровывались следующим образом: Jesus Nazarenus Rex Judaeorum (Иисус Назорей
— Царь Иудейский). По замыслу живописцев, каждый прохожий, бросив взгляд на четыре непонятные буквы, тут же должен был сам сразу догадаться, что они означают. Достаточно наивное предположение. На самом деле была короткая и понятная надпись: «Я — Бог», без всяких сокращений. Никто не хотел признавать, что в 29 году в Иудее был казнен истинный Бог и все знали об этом — это было написано на четырех языках, и каждый прохожий мог узнать правду о казненном, но никто не решился выступить в его защиту. Римские священники, переделывая Библию в 325 году, пытались умолчать этот позорный факт. Действия палачей как бы стыдливо оправдывались этой новой табличкой — дескать, все думали, что Иисус — это царь Иудейский, а о том, что он Бог, догадались значительно позже. Все это ложь. Иисус принял смерть не для того, чтобы искупить чужие грехи людские. Он принял смерть, чтобы показать нам, каким должен быть истинный верующий, до каких пределов должна доходить любовь человеческая, доброта и всепрощение. А своим воскрешением он показал, что не стоит бояться смерти, душа человеческая вечна и бессмертна. Иисус всю свою жизнь превратил в пример для подражания — он показал, как надо правильно жить, как любить, прощать, общаться с друзьями и врагами, с чужестранцами и женщинами, как надо относиться к смерти и страданиям. Вот в чем заключалась истинная миссия Иисуса на Земле. Иисус был человеком не от мира сего. С точки зрения обычного здравого смысла его смерть была просто |
< | 1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | > |