Роза мира |
существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека, этодемоны великодержавной государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную роль, противоречивую и двойственную. Уппумодин из слоев Возмездия, "Дождь Вечной Тоски", ад уицраоров. Шавватонкоматериальное излучение некоторых состояний человеческой психики, связанное с чувствами "государственного комплекса". Шавва восполняет убыль жизненных сил уицраоров, игв и раруггов. Шаданакарсобственное имя брамфатуры нашей планеты. Состоит из огромного числа (более 240) разноматериальных слоев, инопространственных и иновременных. Шельтпервое из материальных облачений монады. Шельт творится самою монадою из материальности пятимерных миров. Вместилище монады вместе с ее божественными свойствами и ее ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в Ирольне, но именно шельт является тем "я", которое совершает свое странствие по низшим слоям ради их просветления. Шрастрыинопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами в физическом теле планеты
Земля, а именно с "компенсационными выступами" материков, опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища античеловечества, состоящего из двух совместно живущих рас. В шрастрах имеются своеобразные огромные города и очень высокая демоническая техника. Эгрегорыздесь - иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными обществами. Они лишены монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Эйфосизлучение похоти человечества. Эйцехорездесь - демоническая часть в каждом существе, чье материальное воплощение происходило при участии Лилит, т. е. не только людей, но и титанов, игв и раруггов, уицраоров. Энрофимя нашего физического слояпонятие, равнозначное понятию современной астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нем пространства трех измерений и времени одного измерения. Эоныздесь - мировые периоды, характеризующиеся различным состоянием в Энрофе какойлибо брамфатуры. Различие этих состояний определяется той или иной степенью проявления духовных потенций в материальности Энрофа. При этом учитываются не единичные случаи уклонения от нормы, а всеобщее, доминирующее состояние. Так, во времена вступления Энрофа Шаданакара во второй зон совершится трансформа органической материи, а при вступлении в третий - трансформа также и материи неорганической. Этим самым Шаданакар выйдет из пределов мирового Энрофа. Эфирное тело третье из тонкоматериальных облачений воплощающейся монады. Без него невозможна никакая органическая жизнь в мирах трех и четырех координат. Иерархияупотребляется в настоящей книге в двух значениях: |
< | 1 | ... | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | > |