ЖИЗНЕЛЮБИЕ.Практическая система возвращения жизни |
случае пишется с маленькой буквы). Этот ум отличается от Единого Ума лишь тем, что у человека появляются желания тела и хотение выполнить свое предназначение. Они затуманивают зрение человека, лишают его способности ясно видеть общий замысел. Животный умэго можно наблюдать у животных. Он стоит как бы посредине между умомэго и Единым Умом. Выполнение человеком своего предназначения делает его свободным, легким. Оно же со временем проясняет зрение человека и соединяет его ум с Единым Умом. Умэго, гордыня, гордость, высокомерие, самомнение, алчность, отрицание, противостояние и борьба за власть, умсоблазнитель, умдьявол, умсатана. Пользуйтесь любым из названий, которое считаете удобным для себя, всё это синонимы. И не позволяйте себе пугаться, это лишь слова, не больше. Смотрите на эти названия и в сам умэго холодным, безэмоциональным, не оценивающим взглядом наблюдателяисследователя. Соблюдайте полный нейтралитет внимательного, вдумчивого исследователя, у которого нет заранее установленных шаблонов и убеждений, которые манипулируют им. Иначе ничего, кроме подтверждения своих убеждений, вы не получите. Поскольку ум круглый, то и мыслеформы — наши убеждения — круглые. Если вы идёте вдоль своих убеждений, то можете прийти только к ним самим. Так они сами себя подтверждают и получают возможность для существования. Также, если вы будете смотреть в умэго и исследовать его, будьте доброжелательными. В нашем мире всё
имеет право на существование. Ведь этот умэго тоже страдает неимоверно. Сострадайте ему в себе и в людях. Этот умэго откололся от Единого Ума — от Света и Тьмы, Порядка и Хаоса. Если человек и его ум, будучи в какойто мере отделённым, всётаки следуют в общем потоке Единого Ума, выполняя своё жизненное предназначение, то умэго не хочет иметь ни с ним, ни с Жизнью ничего общего. Он завидует Единому Уму и его способности создавать Жизнь, пытается создать жизнь сам, но у него ничего не получается. Говоря языком религии, умэго завидует Богу и восстаёт. Умэго человека существует благодаря отрицанию. Мефистофель говорит Фаусту: «Я — ум, привыкший отрицать». То есть Мефистофель уже живёт в каждом из нас. Как отделился этот умэго? Возьмем три оси — внешнее — внутреннее, верх — низ и левое — правое. От низа он отделился с помощью желания быть выше. Но желание ли это? Здесь его можно узнать по словам: «Я выше всех; я лучше; я умнее; я способнее» и т.п. Если вы слышите внутри себя такие слова, знайте — это говорит он. Он презирает и ненавидит слабость, отрицает и ненавидит жизнь, презрительно относится к неудачникам, оступившимся, проигравшим, ко всем, кто ниже. Действует с помощью насилия. При любых взаимоотношениях силу он ставит во главу угла. Его отрицание низа настолько велико, что он даже не может скрыть его под маской высокомерия. Ложь — его ремесло, хотя внешне он вытяни как приятный и честный человек. От внешнего умэго отделился |
< | 1 | ... | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | > |