О мальчике который умел летать |
меняется и ее работа: она меньше хапает, рассовывая по закромам, потому что приходится обслуживать чувство, значитдоставать из закромов. Память этого не любит, потому что при перетаскивании тудасюда товар, конечно же, портится, блекнеттеряет энергопотенциал. Итак, ребенок превращается в отрока, чувство перебирает предлагаемое памятью - и почти все отвергает (расчищает место для собственных стереотипов); на глине проступают все новые необычные черточки. Бурно формируется критичность! Так где же проблема? кто может отроку помешать? Школа. Уточнимучителя. При огромной удаче они могут компенсировать то, что было смято и сломано в семье. При большой удаче они помогут отроку развиваться нормально. При удаче они будут не очень ему мешать. Припомните: часто ли вам везет? Речь идет не о педагогическом уровне учителей. Этот уровень предполагается достаточно высоким, потому что если это не педагоги по душевной склонности, а школьные чиновники, - разговор теряет смысл. Так вот, даже если учителя хорошиэтого недостаточно, чтобы они помогали отроку нормально развиваться. Необходимо, чтобы учителеймужчин (вы же понимаете, что мы имеем в виду не формальную принадлежность к мужскому полу, а полноценное развитие в нем мужского начала) возле него было значительно больше, чем учителейженщин (уточнение то же). Идеальное соотношение - 0,618 к 0,382. Зачем?! Ведь отрок уже вырвался из плена памяти, ведь
благодаря чувству он самостоятельно отбирает (гармонии и стереотипы) по собственному вкусу; он может брать из книг и телевизора, от игр во дворе и от приятелей. Правильно. Все эторабота чувства, нопо формированию души. А мы говорим о формировании критичности. О работе, пик которой приходится на половое созревание и которая проявляется формированием мужского и женского начал в завтрашнем юноше. Почему не товарищи влияют на этот процесс (повторяем: товарищи влияют на формирование души), а именно учителя? Потому что мы так устроены: пока мы растем, пока наше ЭПК обретает лицо, пока мы не станем вровень с окружающими, - лекала взрослых помимо нашего сознания придают нашей критичности определенную форму. Отрок отрекся от прошлого (значит - и от родителей; вот почему их лекала в это время скользят по нему без сопротивления), он выкинул прежнюю память; но свято место пусто не бывает - и чувство заполняет закрома. Чем? Новой памятью. Материалом мужского и женского начал, который он получает от учителей. Теперь мы можем назвать смысл ловушки: вместо чувства любви (обеспечивающего гармонию мужского и женского начал) ситуация подталкивает к преждевременному, гипертрофированному развитию (или угнетению) полового инстинкта. Если соотношение учителеймужчин и учителейженщин близко к норме - отроки нормально мужают, а женское начало развивается в них ровно |
< | 1 | ... | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | > |