О мальчике который умел летать |
выразительными, сколь настоящими, сколь мужественными были эти мужчины, и сколь женственными были женщины. Первые лекалаотец и мать. И если ребенку повезло, если семья гармонична, функции отца и матери «весят» соответственно 0,618 и 0,382 от целого. Вторые лекалаучителя. И если ребенку повезло, соотношение учителеймужчин и учителейженщин будет тем же: 0,618 к 0,382. Как известно, нет «чистых» мужчин и «чистых» женщин; в каждом из нас живут оба начала. Они выражены (для простоты вашего восприятия мы огрубляем картину) мужскими и женскими половыми гормонами. И тут обращаем ваше внимание на важнейшее обстоятельство: если пол человека зависит от родовой программы, то соотношение гормонов (значитмужественность или женственность) зависит от лекал, по которым его работали. Соотношение мужского и женского начал в человеке никогда не бывает постоянным. Оно колеблется в зависимости от обстоятельств и на протяжении жизни изменяется (об этом будет речь впереди), но есть период, когда оно обретает форму, достаточно стабильные количественные и качественные характеристики, и этот периодотрочество. Какие лекала в отрочестве к человеку приложаттаким он и будет. Спокон веку мужчина добывал хлеб, тащил в дом косточку, защищал его от враждебных посягательств. Женщина продолжала род, хранила информацию и укрепляла очаг. В нормальной семье мужчина исполнял радикальную функцию, женщинаконсервативную. Дети это не только видят, не только чувствуютбиополя родителей (не бесполые биополя - а мужское и женское!) напрямую формуют биополе ребенка. Напоминаем: главный инструмент души малыша и
ребенкапамять (они подражаютмальчики отцам, девочки матерямбуквально во всем), главный механизм формирования мужского и женского началасовместное действие. Если мальчик с первых шагов помогает отцу прибивать, паять, копать, если перенимает боевые приемы, решительность, твердость, спокойствие и умение с достоинством терпеть боль, - в нем будет полноценно развиваться мужское начало; если он видит, как отец любит мать, как уважает труд, как охотно помогает ей в тех работах, где нужны мужские руки, - в нем в необходимой степени (поддерживая гармонию) развивается женское начало. Если девочка не только видит, как мать варит, стирает, шьет, моет окна, прибирает в квартире, хранит вещи, ухаживает за детьми и поддерживает деятельные контакты со всем родом (хорошая мать не только каждый день вспоминает о стариках предыдущего поколения - у нее каждый троюродный племянник на примете), - если девочка принимает в каждом таком действии самое активное участие - в ней будет полноценно развиваться женское начало. Если она видит, что мать уважает действия отца и никогда не идет ему наперекор, если она усваивает, что главный рычаг матери в семьедоброта, а главный аргументтруд, если она |
< | 1 | ... | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | > |