Когда взлетаешь к небесам,
Там так прекрасно и светло.
И целый мир к твоим ногам…

Поделись сайтом

Саморазвитие личности

Улыбнись :)

Объявление: Куплю ракету класса 'Земля-Земля' и точные координаты места проведения проекта 'Дом-2'.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

/ /

О мальчике который умел летать


ней скорее жалость к этому несчастному человечку, облеченному властью и утверждающемуся за счет детей; жалость и пониманиено без сочувствия)

и отлично развитое собственное нравственное чувство.

Основа второго вариантаслабое, даже деформированное нравственное чувство, которое позволяет презирать учителя. Этому ученику на уровне чувств мало осознать, что он умнее учителя на уровне эмоций. Свое превосходство он еще должен и доказать. Но как? И тогда он находит прием: хитрость! Наш Петя делает вид, что сдался, что принял условия игры учителячто признает его правоту. Сидеть на передней парте? - Пожалуйста. Запоминать? - Сколько угодно. Принимать активное участие в уроке? - С огромным удовольствием. Учитель еще не успевает рта раскрыть, а он уже отвечает: да! Учитель говорит банальность - и слышит от ученика: как это здорово! Учитель спрашивает: как ты думаешь? - И слышит в ответ: я с вами согласен...

Вы, конечно, подумали: Марья Ивановна ему не поверит. Правильно. Не поверит. Ведь уровень эмоцийэто вовсе не уровень малоумия, глупости, дури. Уровень эмоцийэто уровень импульсивных, реакций, уровень приоритета самозащиты, уровень примитивных оценок. Примитивныхно ведь не глупых. Оказавшись в обстановке комфорта (после того, как Петя сделал вид, что уступает), имея возможность спокойно наблюдать ученика, Марья Ивановна, конечно же, разглядит его игру. Но теперь эта игра ее не раздражает. Почему? Вопервых, Петя подчинился ее воле, стал работать

по ее программе: он участвует, он запоминает, он послушен. Вовторых, приняв игру ученика, ответив на его шаг навстречу своим встречным шагом (она принимает его компромисс), Марья Ивановна поднимается в собственных глазах на немыслимые педагогические высоты. Гдето вровень с Коменским, Ушинским и Сухомлинским. Ведь она решила сложнейшую педагогическую задачу! Она проявила и человеческую мудрость, и педагогический дар! Она укрепила стенки своей раковины, утвердилась в своей правоте и теперь без страха смотрит в свой завтрашний педагогический день.

(07.89 – 12 )

Интересный случай: оба считают, что победили. Но ведь так не бывает! - скажете вы и будете правы. Тогда представьте, что вытретейский судья: кому вы присудите победу?

Мыне колеблясьМарье Ивановне.

Потому что она, какою была, такой и осталась; не изменилась. А вот Петя не спасся.

Проследим, как это произошло.

Вопрос первый: какой была его цель?

Ответ: сохранить территорию. Территорию, которую он считает своей, но которая ему на самом деле не принадлежит. Онавсехняя, каждый может на ней делать то, что ему по силам. Петя, скажем, перепархивая с цветка на цветок - с гармонии на гармонию, - снимает нектар, получает удовольствие. Эмоциональную публику эта территория раздражает и страшит - и они от нее отгораживаются; интуитивные чтото на ней создают и переделываютвот


Дата публикации: 3 Октября, 2011
Теги:
, поручится не даст, петя не задумывается, выиграл по сравнению, шагам и первым


-  210  -

<1 | ... | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 |  210  | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | ... | 350>


Это интересно

Переселение Душ

Все планеты Солнечной системы обитаемы. И Мер­курий, и Венера, и Марс, и Юпитер, и Сатурн — все планеты до одной населены разумными существами


Крест Иисуса

Бог для всех един, и Ему не нужны руко­творные храмы и богатые жертвоприношения


Книга судьбы

Философ сказал: «Кто не признает судьбы, тот не может сделаться благородным мужем. Кто не признает церемоний, тому неоткуда приобрести прочные устои. Кто не знает силы слова, тому неоткуда будет узнать людей».


Рай и Ад

Станьте добрее и милосерднее, улыбнитесь друг другу, протяните, руку помощи тому, кто ее просит

language

Фаза луны

Фаза луны - информер