Когда взлетаешь к небесам,
Там так прекрасно и светло.
И целый мир к твоим ногам…

Поделись сайтом

Саморазвитие личности

Улыбнись :)

- Тётенька, тётенька, это ваша сережка?
- Да, мальчик, отпусти!

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

/ /

О мальчике который умел летать


желчная, жесткая складка.

И садовникчем не самодур? Захочетвырастит из нормальной яблони карликовое дерево, захочет - с плоской кроной, захочетпривьет кандилькитайку

и белый налив, а если ему больше нравится антоновка и Джонатанпривьет их. При чем здесь само дерево, его сущность, единственность, неповторимость?..

И сеятель далеко от него не ушел. «Сеет разумное, доброе, вечное», но мы почемуто забываем, что критерий этих замечательных вещейон сам. Представляете, в какие формы отольется и разумное, и доброе, и вечное, если наш сеятельвполне неплохой человек! - находится на уровне эмоций? А ведь такихогромное большинство...

Наполнитель... Разве он думает о том, чтобы подбирать раствор, в точности соответствующий формуле души ученика? Он сливает реактивы по своему вкусу, по своему желанию. Захочет - в растворе будет доминировать кальций, захочетнатрий, захочетокрасит его железом, раздумаетдобавит меди или кадмия. Для него кристаллик души ученикатолько повод, порождающее начало интересного ему процесса. С тем же успехом он мог бы бросить в свой раствор другой кристаллик или обычный камушек; еще прощевспомните опыт из учебника химиисунуть в перенасыщенный раствор ветку. Во всех случаях результат был бы один и тот же.

Наконецфакельщик... Подождите еще немного, время ответа еще не пришло.

4. Как известно, на сегодняшний день педагогика располагает 276 методами. Причем все они пользуются двумя основополагающими принципами: вбивание знаний (обучение) и выбивание дури (воспитание). Процесс движения информации происходит в одну сторонуот учителя к ученику. За счет воспринимаемой информации территория ученика должна увеличиваться; значит, и происходить это должно на фоне положительных эмоций. Простейший (идеальный) случай: учитель лепит и печет лепешки (получая от этих действий положительные эмоции), ученик их поглощает (ему тоже хорошо). Назовем это передачей знаний.

Ситуация осложнилась: ученик сыт. Или лепешки невкусные. Важно одноон не хочет есть. Но ведь ученик не имеет права остановиться. Как ему быть? Методиками и это предусмотрено. Он выбирает один из так называемых активных методов обучения и начинает накачивать информацию в ученикакак через трубупод давлением. Назовем это нагнетанием знаний.

Как реагирует ученик, которого лишают свободы, насилуют и вгоняют в состояние хронического утомления? Он сопротивляется. Потом, спасаясь, начинает противодействовать. О процессе обучения нет уже и речи. Теперь важно одно: ктокого. Кто кого сломит. Подключаются родители, педсовет, общественность. Задача ставится просто: из свободного человека сделать раба. Разумеется, победа всегда отдается учителю. Ученик либо ломается (часто на всю жизнь!), либо идет на компромисс с совестью (и за что ему придется всю жизнь платить), либо переходит в другую школу. Назовем это разрушением знанием.

Почему


Дата публикации: 3 Октября, 2011
Теги:
, факельщику чтобы разобраться, пока на уровне, эмоции от самого, полученными в вузе


-  181  -

<1 | ... | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |  181  | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | ... | 350>


Это интересно

Крест Иисуса

Бог для всех един, и Ему не нужны руко­творные храмы и богатые жертвоприношения


Переселение Душ

Все планеты Солнечной системы обитаемы. И Мер­курий, и Венера, и Марс, и Юпитер, и Сатурн — все планеты до одной населены разумными существами


Любовь и Жизнь

Хорошо развитое астральное тело способ­но предчувствовать, ощущать другие невиди­мые существа, переживать, познавать мир во время сна


Откровения Ангелов Хранителей – Начало

Как это у меня получается, я сама не знаю... Передо мной садится человек, я мысленно задаю вопрос о нем сво­им ангелам-хранителям. Потом беру зеркальце, двигаю по нему монеткой и слышу внутренний голос, который дает мне ответ.

language

Фаза луны

Фаза луны - информер