Когда взлетаешь к небесам,
Там так прекрасно и светло.
И целый мир к твоим ногам…

Поделись сайтом

Саморазвитие личности

Улыбнись :)

Вопрос армянскому радио:
- Что общего между блондинкой и пулей?
- А сам-то как думаешь?

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

/ /

О мальчике который умел летать


классифицировать ответы оказалось несложно.

Принцип первый: гранильщик.

Каждый ученикалмаз. Но это ничем не видный камень, вроде кварцевой гальки. Учительгранильщик находит для камня единственную форму, обтачивает его, чтобы камень заиграл, заискрился, залучился, чтобы в нем проявилась глубина, чтоб каждый сразу мог понять,

что перед ним драгоценный бриллиант.

Принцип второй: скульптор.

Вы правильно догадалисьон родной брат гранильщика. Скульптор берет каменную глыбу - и скалывает все лишнее. Правда, у скульптора больше свободы, поэтому результат зависит не только от его мастерства, но и от склонностей, и от воображения. Из одной и той же глыбы один вытешет расправляющего крылья орла, другоймадонну с младенцем, третийфаллос, четвертыйнадгробную плиту, пятыйпросто куб, да так и озаглавит«куб», чтобы у зрителей не было никаких сомнений относительно его мировидения и отношения и ним.

Принцип третий: ваятель.

Ученикэто глина, пластилин, воск. Значит, дети всегда таковы, какими были последние руки, которые с ними работали. У ваятеля еще больше свободы, чем у скульптора (он может бесконечно перебирать варианты, размеры, форму, фактуры), а детищеэто воистину слепок с его души. Мало того, на материале остаются дактилоскопические отпечатки мастераподтверждение его авторства, подтверждение единственности произведения; знак, что изваяниекак бы продолжение самого творца. Хочешь увидеть себягляди на своих учеников.

Принцип четвертый: садовник.

Для этого учителя каждый ученикдичок. С мощной корневой системой, морозоустойчивый, не подверженный болезням, полный жизненных сил. Плодов дает много, номелких и кислых. Поэтому задачапостепенно перепривить все плодоносящие ветви, прищепив замечательные сортовые привои, остальные же ветви вырезать. И с первого же дня не забывать вовремя поливать и подкармливать, белить ствол, опрыскивать хлорофосом, формировать крону, - чтобы в конце концов получить желанные плоды. Именно те, что были задуманы.

Принцип пятый: сеятель.

Ученикполе. И вот все школьные годы сеятелиучителя день за днем выходят на это поле и засевают егостарательно, добросовестно, терпеливо. Засевают тем, что засыпает им в лукошки школьная программа. А ведь там не только сортовые зерна, но и плевелы, и мусор, и камни. Душа болит у сеятеля, когда он видит, что порою летит в почву изпод его руки, иногда и руки ранятся в кровь, если в горсть захватывается стекло. Что поделаешь! - у каждого своя роль и своя судьба. Судьба сеятелякаждое утро выходить в поле и сеять, сеять, сеять, а что взойдет, какой урожай получитсяоткуда ему знать?

Принцип шестой: наполнитель.

Учениксосуд. Он попадает в школу почти пустой, с крохотным кристалликом души на дне. И вот задача учителянаполнить этот сосуд раствором знаний, чтоб кристаллик стал расти, чтоб этот процесс был необратим, чтоб


Дата публикации: 3 Октября, 2011
Теги:
, чтобы раствор стал, дерево его сущность, определить его особые, проговорились о тех


-  179  -

<1 | ... | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 |  179  | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | ... | 350>


Это интересно

Откровения Ангелов Хранителей - Путь Иисуса

Иосиф был родом из Вифлеема, поэтому он, взяв с собой беременную жену Марию, отправился в путь. В самом Вифлееме им не нашлось места в гостинице, поэтому им пришлось заночевать где-то в хлеву. Там Мария и родила Иисуса. И положила его спеленатого в ясли.


Крест Иисуса

Бог для всех един, и Ему не нужны руко­творные храмы и богатые жертвоприношения


Откровения Ангелов Хранителей – Начало

Как это у меня получается, я сама не знаю... Передо мной садится человек, я мысленно задаю вопрос о нем сво­им ангелам-хранителям. Потом беру зеркальце, двигаю по нему монеткой и слышу внутренний голос, который дает мне ответ.


Переселение Душ

Все планеты Солнечной системы обитаемы. И Мер­курий, и Венера, и Марс, и Юпитер, и Сатурн — все планеты до одной населены разумными существами

language

Фаза луны

Фаза луны - информер