Врата посвящения |
на свое прошлое развитие магу станет ясно, что он проделал большой путь к своему совершенствованию, достигнув на- много более того, чем он предполагал, но он должен иметь в виду, что это только первая ступень той лестницы, которую ему предстоит пре- одолеть. Если маг осознает, сколько еще знаний и опыта ему предсто- ит приобрести, то он в глубочайшем почтении склонит голову перед Божественным кладезем мудрости. В его сердце не может быть места высомерию, честолюбию или какимто дурным наклонностям, пото- му что чем глубже он проникает в мастерскую Господа Бога, тем бо- лее покорной и восприимчивой становится его натура. Первой задачей, которая ставится перед магом на десятой ступени, является обретение знания о сфере элементов. Он посетит
в своем мен- тальном теле отдельные сферы элементов, в своем теле духа перене- сется в царство гномов, или духов земли, после — в царство водных духов, так называемое «царство нимф». Далее он познакомится с цар- ством воздуха, или царством фей, и, наконец, с царством саламандр, так называемым «царством огня». Для непосвященного эти возмож- ности будут звучать как сказка, и описанные здесь высказывания он воспримет как фантастику. Для истинного же посвященного нет ни сказок, ни былин, хотя и их в основе своей нужно понимать символи- чески, так как в них скрыты глубокие истины. То же самое относится и к гномам, нимфам, феям и саламандрам. То, что они действительно существуют, маг убедится на основе собственных наблюдений. Маги- чески неосведомленный человек, чувства которого полностью нераз- виты, настроен только на колебания грубоматериального мира и по- этому он не может составить себе представлений о бытности других существ, не говоря уже о том, чтобы убедиться в этом самому. Боль- шинство людей вследствие своего чисто материального образа жизни настолько сильно поглощены материей, что они не понимают и уже не смогут воспринять чтото более высокое, тонкое, существующее вне нашего физического мира. Иначе обстоит дело с подготовленным магом, который в научном плане развил свои чувства и на их основе гораздо больше видит, воспринимет и может убедиться в существова- нии высоких сил, уровней и существ. В этом и состоит, собственно, цель нашего обучения — образовать человека таким образом, чтобы он смог воспринять не только физический мир, но и высокие сферы и овладеть ими. Мы не хотим забегать вперед и развивать похожие темы, будем держаться практики, то есть определять, что нужно сделать, чтобы попасть в мир элементов. На предыдущей стадии нам стало известно, что имеются царства элементов, в котором обитают не только сами элементы, но и соот- ветствующие им существа. Различие |
< | 1 | ... | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | > |