![]() | Врата посвящения |
ауру или ауру дру- гого существа. Смотрящий может с помощью ауры не только определить характер человека в его основе, но также воспринять дей- ственность, то есть полярность, душевного колебания и повлиять на него. Эту тему я освещу в отдельной главе, посвященной интроспек- ции. Темперамент человека влияет на его характер, и оба образуют в своем воздействии в виде общего результата излучение души, или ауру. Отражения высоких посвященных и святых совсем неслучайно окруже- ны ореолом святости, который идентичен только что описанной ауре. Кроме характера, темпераментов и работы электромагнитных флю- идов астральное тело имеет еще два центра в головном мозгу, а имен- но: большие полушария, вместилище нормального сознания, и моз- жечок — хранилище противоположного нормальному сознанию подсознания. Их функции подробно описаны в главе «Дух». Как уже было сказано, душа в соответствии с элементами разделе- на так же, как и тело. Душа является вместилищем своих функций, силы и свойств, они аналогично элементам имеют в душе свои цент- ры. Такие центры индийская философия обозначает лотосами. Воз- буждение этих лотосов называется в индийском учении кундалини- йогой. Я воздержусь от подробного
сообщения о лотосах, или центрах, так как каждый может узнать об этом в соответствующей литерату- ре.* ________________________ *См.: Грегориус. Магическое возбуждение чакр в астральном теле человека.
Я хотел бы лишь бегло коснуться их и сказать, что самый нижний центр, так называемая «муладхара», или земной центр, помещается в самой нижней части души. Следующим центром является водный центр, и помещается он в области половых органов, в индийской тра- диции он обозначается «свадхистхана». Центр огня, как центр души, находится в области пупка и называется «манипура». Центр воздуха, выравнивающего элемента, помещен в область сердца и называется «анахата». Центр эфира, или принципа акаша, находится в области шеи и называется «вишудха». Следующий центр, центр воли и интел- лекта, помещается между бровями и обозначается «Аджна». Самым высоким, божественным, центром считается тысячелистный лотос, на- званный «сахасрара», из которого исходят все остальные силы цент- ров и на которые этот центр оказывает воздействие. Начиная с само- го верхнего центра вдоль позвоночника, как вдоль канала, до самого нижнего, земного, центра течет так называемая «сушумна», или уже известный нам принцип акаша, на долю которого приходится связь между всеми центрами и управление ими. Позже я расскажу о возбуж- дении змеиной силы в отдельных центрах. Моей задачей при описа- нии души является установка связи элементов с их полярностью |
< | 1 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | ... | 239 | > |