Врата посвящения |
астральном теле, но смертному достаточно и простых намеков.
Пропитка астрального тела четырьмя основными Божественными свойствами
Очутившись на этой ступени развития, маг начинает облекать свое видение Бога в конкретные идеи. Только односторонне развитый мистик, йог и так далее видит в своем Божестве только один аспект, которого он почитает и кому оказывает самое высокое признание и почтение. Ис- тинный посвященный, который в своем развитии проходит процесс обучения последовательно, с соблюдением ступеней в отношении по- знания четырех элементов, понятие Бога в соответствии с законами универсума будет также облекать в четыре аспекта, которыми явля- ются: всемогущество, которому соответствуют элемент огня, муд- рость и всеобщее знание, которому соответствует принцип воздуха, бессмертие с водным принципом и присутствие во всем с принципом земли. Задачей этой ступени является то, что маг по очереди медити- рует на предмет этих четырех Божественных идей — аспектов. Бла- годаря глубоким медитациям маг оказывается в таком положении, когда он входит в экстаз с каждой из этих добродетелей и сливается с ней до такой степени, что сам воспринимает себя как соответству- ющая добродетель. Он должен пережить такое состояние со всеми четырьмя добродетелями своего Бога. Как лучше распределить это упражнение, предоставляется решать самому магу, а именно: он мо- жет столько времени медитировать по каждой добродетели, пока не приобретет уверенность, что эта добродетель уже воплотилась в нем. Так он поступает со всеми добродетелями. Он может проводить меди- тации в соответствии со своим временем таким образом, что при вы- полнении упражнения при медитации он может вызывать эти добро- детели в себе. Медитировать в самого себя является настолько силь- ным, глубоким, проникающим, что астральное тело становится идентичным с самой добродетелью. Его понятие Бога универсально, то понятие,
которое в соответствии с законами универсума включает в себя все четыре добродетели Бога. Таким медитациям маг должен уделять очень много внимания, так как они необходимы для слияния со своим Богом. Если он сможет создать внутренний образ этих четы- рех добродетелей, что может быть достигнуто только в результате глу- бокой медитации, то он будет внутренне зрелым для того, чтобы уста- новить такую связь; методики проведения таких опытов я опишу на последней ступени этого курса. Эти медитации воздействуют на дух и на душу, обожествляя их, и в конечном счете воздействуют в подоб- ной связи и на тело мага, таким образом обеспечивая ему связь с Гос- подом, что и является целью данного обучающего курса.
Обучение магии тела (IX) |
< | 1 | ... | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | > |