Врата посвящения |
использовано таким же образом. Я коротко познакомлю Вас здесь с такими методиками, которые маг, следующий всем нашим упражнениям, без труда вос- произведет. Первая методика описывает двустороннее оживление картин и мыслей между двумя опытными магами. Расстояние между ними может быть, каким угодно: идет ли речь о 10 или 100 км — при наших экспериментах
никакой роли не играет. Существует много возможностей понимания, а именно: при помощи мыслей, картин, писем, слов и чувств. Методика остается той же самой, работают по одному и тому же принципу — по принципу акаша. В заключение следует описание зеркала как передатчика, причем получателю не- известно, что передается. Для начала рекомендуется, чтобы маг освоил определенную мето- дику действий совместно с партнером, который стоит на той же сту- пени развития или, по крайней мере, хорошо владеет принципом ака- ша. Обговорите со своим партнером точное время передачи и приема. И то и другое может происходить одновременно. Сначала практика передающего: он заряжает зеркало принципом акаша и с его помо- щью входит в транс. Используя воображение, он отключает между собой и своим получателем понятие времени и пространства, так что у него появляется чувство, что он стоит рядом со своим другом. Это чувство позднее наступает совершенно автоматически, как нам извес- тно из опыта и предыдущих экспериментов. Сначала нужно попытать- ся передать самые простые фигуры, например, треугольник или круг с желанием, чтобы партнер увидел эти фигуры в своем зеркале. Полу- чателк^не остается ничего другого, как зарядить свое зеркало акаша, впасть в транс и настроиться на то, следующее, что пошлет партнер, он должен четко различить в своем зеркале. Если оба мага одинако- во хорошо обучены, то картина, которую проецирует передающий партнер в своем зеркале, зримо воспринимается его напарником. Когда проходит время передачи и восприятия, роли меняются, и сеанс теле- патической связи повторяется в обратном порядке. Хорошо, если маг одинаково хорошо обучается как передаче, так и восприятию. От на- чальных неудач не следует падать духом, а нужно продолжать упраж- нения дальше; после нескольких попыток Вы наверняка добьетесь ус- пеха. Если можете воспринимать простые картины, то упражнение усиливают, выбирая более сложные изображения, позднее изображе- ния живущих людей, местностей, населенных пунктов, ландшафтов, подобно тому, как Вы делали это в первых подготовительных упраж- нениях, связанных с воображением в зеркале. Если Вы преуспели в этом, переходите к передаче только мыслей, без воображения, то есть только мыслей, оформленных интеллектом. Если Вы уже приобрели опыт в передаче |
< | 1 | ... | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | > |