В поисках своей идеи 1 |
представлена еще одна статья, которая как бы выбивается из общего стиля и поля исследования. Это интерпретация понятий априори и апостериори И.Канта. Но только на первый взгляд. На самом деле философское учение о трансцендентальном познании мира может быть очень тесно взаимоувязано с природой социального бытия. Во всяком случае, идеи врожденных программ как основы социализации человека безусловно находят отражение в кантовских априорных формах. Это лишь некоторые идеи, высказанные в предлагаемом исследовании. Насколько они окажутся интересными, судить читателю.
Что можно и что нельзя Имеются действия, которые можно совершать, и о которых можно говорить. Имеются действия, которые можно совершать, но о которых нельзя говорить. Имеются действия, о которых можно говорить, но которые нельзя совершать. И имеются действия , о которых нельзя говорить и нельзя совершать.
Беспорядком обыч но называют такой порядок вещей (явлений, поступков, мыслей), который не позволяет решить осознанную задачу. Беспорядка, т.е. бессистемного расположения вещей как такового не бывает , имеется только разные системы расположения вещей, решающие различные задачи. Другое дело, что задача, которую решает данный порядок, не известен и тогда говориться о беспорядке.
Что такое хорошо и что такое плохо
В советское время, особенно, в так называемые, застойные годы, люди жили хорошо, но не на столько хорошо, что бы понять, что они живут хорошо, но всетаки жили настолько хорошо, что поняли, что живут плохо. Для них понятие «жить хорошо» осталось не известным, но стало понятным, что значит жить плохо. Не социализм погубил советское общество, а общество погубило социализм и его идеи: люди перепутали понятие «жить хорошо» с его интерпретацией.
Нет плохих людей, есть плохие отношения .
Общество всегда планирует свое прошлое Это происходит по одной простой причине: люди хотят иметь то, что им не хватало в молодости, в первые двадцать пять лет своей жизнипериод ранней социализации. В последующие двадцать пять лет они все это планируют и воспроизводят. Таким образом потребности людей и их настоящая жизнь протекают не в реальном времени, а с запаздыванием примерно на двадцать пять лет. Своеобразный и неизбежный временной лаг. Понятно, что если одно и тоже поколение будет занимать ключевые позиции в обществе не двадцать пять
лет, а например, |
< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | ... | 223 | > |