В поисках своей идеи 1 |
Обычно под объективным понимается нечто то, что находится вне сознания и противостоящее ему, в вечном стремлении к соединению. Их соотношение воспринимается форма объективного выражения субъективного сознания. Но в этом определении уже заложено противоречие: субъективное сознание по своей природе вообще не несет в себе какуюлибо объективность. Соответствие движению объективной реальности не означает, что содержание сознания стало объективным, а только то, что сознание поняло объективное при решении своей задачи.
Сущность демократии Заключается в наличии реальной возможности свободы выбора не свободного поведения, т.е. свободного перехода из одной системы как детерминанты в другую. Это означает, что человеку вполне реально найти свою нишу (не свободу), в полном соответствии с его психофизиологическими и интеллектуальными возможностями в решении своей и общей задачи.
Летописи никакого отношения к реальности не имеют .
Как бы не старались, летописцы, (и последующие историки), быть объективными и использовать только реальные факты, в обязательном порядке получалась и получается субъективная интерпретация, ровным счетом никакого отношения к тому, «что было на самом деле», не имеющее. Реально, (но не осознанно), летописи описывают только процесс и законы социального взаимодействия. На основе создаваемых ими же конкретных жизненных ситуаций, неосознанно они исследуют сущность и наглядно демонстрируют особенности проявления и функционирования различных социальных законов.
Закон социального взаимодействия
Это та объективная реальность,
которая существует в протяженном времени и пространстве. В обязательном порядке имеет отношение ко множеству одного класса частных ситуаций, протекающие в своем времени и пространстве, но в рамках общего времени и пространства для данного закона.
Воспринять можно только движущее
Если объект не движется он не может быть воспринят сознанием. Перемещаясь из условных точки А в точку Б сознание фиксирует… Но что оно фиксирует, если момент фиксации означает отсутствие объекта. По всей видимости фиксирует только разницу между состоянием объекта в точке А и Б, т.е. относительно самого себя или относительно другого тела, как своего собственного. Эта разница позволяет определить объект. Перемещаясь в пространственновременном континууме с различной скоростью и в разной проекции, сознание получает практически неограниченную возможность в получении множества вариаций объекта и восприятие объекта как совокупность вариаций.
|
< | 1 | ... | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | > |