Анастасия |
я ему свою. Он мне руку сначала пожмёт, потом на колено встанет, поцелует и говорит: «Здравствуй, Анастасия». Однажды он пришёл, всё сделал как всегда, и глаза как всегда смотрят на меня ласково, а губы говорят какуюто абракадабру. Я смотрю на него удивлённо, а он снова уже чтото другое говорит, совсем бессвязное. Я не выдержала и спрашиваю: — Ты, дедулечка, забыл, что сказать надо? — Забыл, — ответил прадедушка. Потом прадедушка отошёл от меня на несколько шагов, подумал о чёмто и снова подходит, руку протягивает, я свою ему. Он на колено опускается, целует мне руку. Взгляд ласковый, губы шевелятся, но вообще ничего не говорит. Я даже испугалась. Тогда и подсказала ему: — Здравствуй, Анастасия, — говорю. — Правильно, — подтвердил прадедушка и улыбнулся. А я поняла, что это игра, и мы с ним так часто играли. Сначала несложно было, потом игра всё усложнялась, но и интереснее становилось. Она начинается в трёхлетнем возрасте и заканчивается в одиннадцать лет, когда человек сдаёт как бы экзамен, заключающийся в том, что, внимательно глядя на собеседника, может понимать его без слов, на каком бы языке тот ни изъяснялся. Такой диалог намного совершеннее речевого, и он более скоростной, наполненный. Вы называете это передачей мыслей на расстоянии. Считаете необычным, из области фантастики явлением, а это просто внимательное отношение к человеку, развитое воображение и хорошая память. За этим кроется не просто более совершенный способ обмена информацией, но и познание человеческой души, растительного и животного мира, мироздания вообще всего. — Анастасия, ну а при чём здесь растущие на участке растения, какое они тут имеют значение? — Ну как же при чём? Одновременно ребёнок познаёт мир растений как частичку механизма Вселенной, входит в контакт со своими планетами, с их помощью и помощью своих родителей быстро, очень быстро познаёт истину и интенсивно развивается и в области психологии, философии, естествознания — ваших наук. Если такая игра будет проводиться и для примера будет использована какаято рукотворная вещь искусственного мира, он запутается. Ему не будут помогать силы природы, Космоса. — Я уже говорил тебе, Анастасия: ребёнок в конце концов может стать агрономом. А в других областях с чего у него появятся знания? Но Анастасия стала
утверждать, что у человека, воспитанного таким образом, появятся способности к быстрым познаниям в любой области наших наук.
ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА? НИЧЕГО ОСОБЕННОГО
Тогда я попросил её показать в качестве примера свои знания в области техники. — Ты от меня хочешь, чтобы я рассказала, как работают всевозможные механизмы вашего мира? |
< | 1 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | > |