Когда взлетаешь к небесам,
Там так прекрасно и светло.
И целый мир к твоим ногам…

Поделись сайтом

Саморазвитие личности

Улыбнись :)

- Какой ужасный перевод! Не знаете, кто переводил этот роман?
- Никто. Это оригинал.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

/ /

101 совет в дорогу


Никогда не бывает поздно и всегда является благоприятным возврат к исправлению испорченно­го отцом на новой основе познания.


101 СОВЕТ В ДОРОГУ
1. Находясь в “Исполнении”, нельзя пытаться самостоятельно усваивать опыт - разрушится осно­ва познания. 
2. Созерцание борьбы темных и светлых сил че­ловеком-исполнителемуничтожает его внутреннюю сущность и приводит к истощению.
3. Негативное отношение к борьбетемных и свет­лых сил при выжидательной позиции усиливает кос­ность человека иприводит к незрелости познания, при которой невозможно будет принять творческиесилы.
Проявление слабости и страха принегативном наблюдении борьбы темных и светлых сил останав­ливает действиетворческой силы человека и приво­дит к кризису в семье,
4. Если через борьбу темных исветлых сил искать выход, то складывается фальшивая ситуация, похо­жая надетские игры.
Выход изстесненного положения через отождест­вление (делай, как я) сначала увлекает, нопотом приводит к авантюризму.
5. Не приумножайте познание через скептическое наблюдениеборьбы — вас поразит собственная сила.
6. Если добровольное подчинение более развито­му человеку нестанет действием, а лишь благим на­мерением, то человек резко отстанет от ходаситуа­ции и на него посылаются удары— он войдет в конф­ликт со временем.
7. Подчинение себе менее развитых людей при собственнойнедоразвитости приводит к тому, что человек не сможет следовать за высшимисилами, безнадежно отстанет от хода времени и сойдет с правильного пути.
8. Бить по недоразвитости имеетправо лишь Учи­тель, либо при этом необходимо нарабатывать со­знание — впоследнем случае удар по недоразвито­сти станет ударом по силам тьмы.
9. Неизвлекайте опыта из ударов по недоразви­тости. Сначала вы подчините себе менееразвитых людей, а в конце безнадежно отстанете и сойдете с правильного пути.
Если этот опытизвлекается с целью бдительности, он приведет к порочности мыслей.
10. Отказ от своей недоразвитостиприведет к дружбе с недоразвитым и отходом человека ко злу.
11. Пассивное наблюдениенедоразвитости при­водит к тому, что наблюдатель становится козлом от­пущения.
Непосредственноевыступление к деятельности при обнаружении недоразвитости очень благоприят­но,но нужно быть правдивым—любое искажение вернется бумерангом.
13. Обращение впрошлое к воспоминаниям при недоразвитости приводит сначала к бездеятельности,а затем к болезни.
14. Уходнедоразвитого человека в самого себя приводит к его служению недоразвитости, ав буду­щем грозит полной остановкой развития вплоть до физической смерти.
15. Правдивостьв отражении действительности недоразвитым человеком (что очень сложно!) приво­дитк уходу его внутренней жизни в прошлое и к остановке развития.
     16. Выступление кдеятельности благоприятно для недоразвитого человека, так как при условииправдивого восприятия действительности он найдет крепкую опору для своейдеятельности и наработает большую творческую силу.
Разбойник, пытающийся помешать этомупроцессу, получит удар, соответствующий степени его недо­развитости.
17.
 

Изживаниечеловеком недоразвитости через общественные отношения благоприятно для челове­ка,но не благоприятно для общества.
18. Наблюдениеискупления проступка при неор­ганизованности собственных стремлений искупленияприводит к обесточиванию силы творчества и стро­гому суду даже занезначительные проступки.
Искупление проступкачерез беседу или исповедь открывает благоприятное развитие ситуации.
Самооправданиеприводит к усугублению уже ис­правленных проступков, потере творческой силы исамобичеванию, в результате чего человек разрушит основу своего познания.
Если даже совершенныйчеловек применяет свою творческую силу для непосредственного исправле­нияпроступков окружающих, его ждет жесточайший духовный кризис.
При сборе опытаискупления других людей требу­ется преобразование разрушительных обстоятельств,иначе они разрушают самого познающего.
19. Прощение человеком другихлюдей приводит к конфликту с ходом мирового развития и к сильным разрушениям вего бытии. Человек может прощать только то, чем владеет, и человека можетпрощать только тот, кто им владеет.
Нерешительность в прощении создаетусловия для роста человека и снимает негативные послед­ствия прощения.
20. Познание черезсозерцание тяжбы при само­оправдании приведет к потере творческой силы и кусугублению уже исправленных проступков.
21. Негативноеотношение к возможности искуп­ления даже при правдивом отношении к своим про­ступкамприводит к увлечению дурным примером.
22. Решительноеотмежевание от проступка тре­бует направления всех своих проступков в прошлое исжигания за собой мостов, в противном случае возникнет легкомысленность вотношениях.
23. Если вразлуке человек испытывает любовь и человечность, то создаются внутренниеусловия, ко­торые проявятся встречей.
24. Негативноевосприятие своего подчинения обладателю правды или зависимости от него отправ­ляетчеловека в дальнюю и тяжелую дорогу на поис­ки своей внутренней правды.
25. Разлад между человеком иобъектом стремле­ния ведет к подхалимству.
При стремлении к объекту приближенияс целью познания себя сглаживаются все ошибки прошлого, и приходит помощь отвышестоящего человека.
26. Еслипространственную близость в силу под­чинения заменить другой какой-либоблизостью, то это вызовет перерасход сил подчиненного и истоще­ние. Дляподчиненного создаются крайне затрудни­тельные обстоятельства, начальник жебудет процветать.
27. Если вситуации бесцельного стремления про­исходит перерасход сил, то человек портитотноше­ния с окружающими, и за ним тянется целый хвост проблем, в которыепопадает и каждый входящий с ним в определенные отношения.
28. Если лодыря заставлять работать, то он будет старатьсяукрасть ему не принадлежащее.
 
29. Переживаниесчастья небезопасно, так как выводит человека на взаимодействие с хаосом, при­чемчеловека сразу ставят в подчинение бесам. Здесь человек по своей свободе

долженрешиться

на борьбу со злом, и такое решение отличает вели­кого человека отничтожного. Великому человеку будет оказана помощь, и с ней он победит странубесов, причем он не сможет увидеть, от кого исходит эта помощь. Ничтожныйчеловек останется служить злу как пушечное мясо.
30. При безрассудном последованииза впереди идущим человек сначала догоняет его, но затем без­надежно отстает.
31.Поиск противостоящих сил на новых путях приведет к поражению от них же.
32.Негативное созерцание распада всегда созда­ет благоприятное развитие ситуации.
33. Любая форма зависти создает завидующему крайненеблагоприятные обстоятельства.
34.Бурная деятельность при махровом невеже­стве прекращает всякое дело.
35. Не радуйся окончанию упадка силы зла могут захватить.
Не сердись на чужуюрадость, выгораживая себя, по окончании упадка — вступишь в борьбу с небом ипогибнешь. Но если сердишься, болея душой за общее дело, это благоприятно ипримешь тогда на свои плечи новую задачу, данную тебе небом.
Не ищи причиныупадка вовне — разрушится твое состояние, как духовное, так иматериальное.
Не рвись втворчество после упадка — тебя ждет крах, проникни в иллюзию, и ты проникнешь втвор­чество неба — вот наилучший путь из упадка.
36. Любой отказ отличного обладания, даже трудный или нерешительный, формирует благопри­ятныеситуации.
37. Еслисомневаешься в себе, не проси помощи у неба: как только получишь этупомощь—потеря­ешь состояние, и все дела расстроятся.
38. Не хули небоза помощь — потеряешь или свое место, или имущество, и проявятся все ошибкипрошлого.
39. Нельзяпроявлять любовь и человечность на фоне негативного отношения кабстракциям—таких сблизившихся людей ждет разочарование и разрыв отношений. Наэтой же основе формируются ком­плексы неполноценности.
40. Неудачнаяпопытка в снятии порчи может при­вести врачевателя к силам зла, и он получитизвест­ность и славу, но слава эта будет носить зловещий характер.
41. Никогда небывает поздно и всегда является благоприятным возврат к исправлению испорченно­гоотцом на новой основе познания.
42. Исправлениеиспорченного отцом поможет человеку в движении вперед, если он предоставил себяв распоряжение самого течения жизни. Целью человека должен стать путь, а неисправление порчи.
43.Недоразвитому человеку нельзя показывать и, тем более, давать полную внутреннююсвободу—он уйдет из семьи и попадет в сильную зависимость от других людей.
44. Произволвсегда создает неблагоприятные обстоятельства с отстранением человека отдеятель­ности или с изменой нравственной основе. Нужно знать, где зарождаетсяпроизвол:
— при внесении ограничений в дело, когда пропа­дают лучшиеперспективы;
— при обещании подарков, когда есть отношения любви ичеловечности;
— при проявлении своей свободы как своеволия в движениимира, пусть даже это проявление гармо­нично. Свобода человека не выходит запределы свободы движения мира;
 

в желаниях воплощения пустых абстракций в жизнь;
— при проявлении соразмерности и гармонично­сти черезвнутреннее усилие при наличии внутрен­ней свободы;
— в любой лжи.
45. Произвол в мышлении и действиях не сочета­ется свозможностью правильного усвоения зна­ний —возникает угроза жизни, и человексойдет с правильного пути.
46. Человека, действующего по необходимости иприслуживающего кому-нибудь, нельзя допускать к управлению обществом — такоеобщество ждет за­стой во внутренней жизни и опасность во внешней жизни.
47. Если потерять момент возможности облада­ния великим, тов человеке укрепляется чуждое и пустые абстракции поглотят ум.
48. Чтобы уйти от сомнений при наличии изоби­лия, необходимов самом начале их, или как только это изобилие появится, начать новое дело.
49. Не получишь от козла молока—так же и при освоенииабстракции как метода познания не получишь изобилия, более того, теряетсявозможность обладания великим. В лучшем случае человек освоит узкую специа­лизацию.Абстрактность мышления приводит к потере обладания великим и в рабство к силамзла.
 
     50. Желаниевоплотить пустые абстракции в жизнь приводит к насилию во взаимодействии либотакого человека оставляют в дураках, либо его вели­кое дело переходит кпротивнику.
51. Не тратьте силы на критику пустых абстрак­ций. Дажегармония и соразмерность в негативном отношении к ним не спасают человека отполного ограничения свободы, а его позиция заранее и без боя сдаетсяпротивнику.
52. Даже негативное отношение к чистоте и непо­рочностиможет привести человека к вершинам по­знания, если его ведет Учитель и человекдоверяет
ему.
53. И один в поле воин: любая одинокая деятель­ность,направленная на пользу окружающих людей, открывает источник Истины внутричеловека; а прав­дивые одиночные действия увлекают за собой дру­гих людей, итакой человек становится Путем к Ис­тине.
54. Отказ от возвращения, когда возвращение требуется самойжизнью, обстоятельствами, вызы­вает принуждение. Если и после принуждения чело­векне отказывается от своих ошибок, собственные силы нанесут по нему удар.
То же происходит и при проявлениижестокости.
55. Говорят: если выстрелишь в прошлое из пис­толета,будущее вернет этот выстрел, но уже из пушки. Отрицательное отношение к своемупрошло­му, к предкам оставляет человека в одиночестве в дебрях незнания, к томуже он входит в конфликт со временем.
56. Не пропускайте чуждое внутрь себя — разо­вьется зло, скоторым вы не справитесь. Вы можете приобрести славу, но она будет зловещей.
57. Если человекне видит будущего и начинает вспоминать прошлое, его ждет падение на самый низ.
58. Если общественный деятельбоится расши­рить созерцание дальше рамок собственной жизни, он сделает промахив своей деятельности и вызовет недоверие общества. Его нужно отправить в отстав­ку,потому что для него уже невозможно повторное обращение к знанию.
59.

Когда тебя воспитываетВеликий,

не ищи опасностей — погибнешь. Уйдешь от Великого — по­падешь к врагами погибнешь. Испугаешься великого пути—твои опасности умножатся и, в концеконцов, станешь простаком. Если будешь относиться к Учи­телю как к отцу—станешьпророком. Если будешь в этих отношениях правдив — постигнешь Бога.
60. Оценивать свой опыт следуетлишь в двух слу­чаях: с целью повысить бдительность своих поступ­ков илипопытаться поправить испорченное дело. В других случаях критический анализуводит челове­ка с правильного пути и приводит к силам зла.
61. При ломке старого сам разладявляется дви­жущей силой. Но как только эта сила приобретена, следует уйти отломки старого к созидающей дея­тельности.
62.Нерешительность при выборе пути, когда ста­рый закончился, приводит к гибели.
63.Принимая дело отца, нужно знать следующее:
— продолжать дело отца в “Подъеме" благоприятно;
— отказ от реализации крупных действий отцом при наличии в делеприумножения и передача дела сыну неблагоприятны — сын свернет деятельностьиз-за страха;
— воспоминание прошлых заслуг при поражении вредит сыну, вызывает беду;
— когда отец теряет силу, сын должен принять дело;
— страх перед гибелью уводит от гибели, но при­водит к занятиям мелкими посторонними делами;
— после окончания воспитания Великим деятель­ность сына ведет к выходув небо — человек стано­вится Божьим Сыном;
— развлечения сына надо рассматривать как не­обходимый этап — приправильном прохождении его сын достигнет чистоты и будет благотворно влиять наокружающую среду;
— при созерцании сыном деятельности отца нель­зя ограничивать сознаниесына, иначе он уйдет из дома;
— отказ от личного обладания в пользу сына со­здает ему сложнуюситуацию, но она все же разре­шится благополучно с помощью высших сил;
— передача деятельности сыну по окончании упадка ведет к бедствию;
— выбор сыном нового пути ведет к потере силы и неприятностям;
— повтор сыном проступка отца вызывает непри­ятные неожиданности;
— действия сына при недоразвитости отца вызы­вают удары по отцу, аизвлечение опыта из удара по недоразвитости отца приведет к сожалению в пути.
64. Наблюдаязапутанную ситуацию, не обсуждай­те человека, попавшего в затруднительныеобстоя­тельства,— вас могут захватить силы зла.
Любое желаниепомочь выйти из затруднительно­го положения, когда это желание не подкрепляетсясоответствующими действиями, приводит человека в центр этого запутанногоположения.
В случаенаблюдения запутанных ситуаций оцени­те свою состоятельность илинесостоятельность в этой ситуации — тогда Учитель поможет заполнить вашу безднунезнания.
65. Карательныйпоход в свой дом приведет к по­ражению от сил тьмы.
66. Наблюдать победу над окружающейтьмой благоприятно, лишь обладая индивидуальностью или при наличии внутриисточника Истины.
Наблюдение победы при владении еюуничтожит опыт победы, а значит и саму победу.
67. Развитие
 

победы черезнаполнение

ее внут­ренней правдой приносит победу.
68. Переживание счастья от победы над окружаю­щей тьмойсразу лишает человека и победы, и силы и обрекает его на гибель от той жеокружающей тьмы, которую он уже победил.
69. Остановка внутреннего роста после победы приведет ктому, что над победителем будут изде­ваться.
70. Если подсунули свинью, вернитесь в начало си­туации иисправьте свои действия, хотя бы мысленно.
71. При обнаружении разлада нельзя открывать внутри себяисточник Истины, а связь с Высшим сле­дует оборвать — тогда страна бесов будетпокорена вызванным ею же разладом.
72. Не спешите радоваться сразу же по окончании разлада;понаблюдав его завершение, извлеките из этого опыт и лишь после этого проявитерадость.
73. Раздробление личности, когда человек может попасть впсихиатрическую больницу, возможно в следующих случаях:
— привозникновении чувства выполнения долга перед людьми при завершении любогонаблюдения, созерцания;
— при сознательномотставании от хода мирового процесса после выполнения долга перед людьми;
— при потеревнутренней правды, когда открытый источник был оставлен без присмотра;
     — при принятиикачеств Единого, не обладая силой.
74. Присоздании центра своего дела не ищите в этом источника Истины — все препятствия,создан­ные вами другим людям, возвратятся вам, и нельзя будет переделать своюсудьбу.
Сомнения присоздании центра своего дела не­допустимы — вы не сможете найти достойного парт­нера.
75. Не относитесь негативно к препятствиям других людей,иначе вы сами провалите крупное дело.
Нерешительность при реализации крупных действий создаетдругим людям множество препятствий.
76. Проникновение в духовность принедоверии к собственным силам лишит всех прежних духовных накоплений и сузитсознание.
77. Чистота икрасота должны стать Путем чело­века.
Созерцание красотыкак времяпрепровождение притягивает препятствия пустому стремлению к ук­рашению.Результаты такого созерцания будут убоги, и человек сойдет с правильного пути.Но и отказ от украшений даже с ограничением эгоисти­ческих побуждений неявляется благоприятным дей­ствием - щедрые дары человека будут охаяны, и онлишится свободы выбора деятельности.
78. Неплюй в колодец!
Негативное отношение к открытому колодцу (ис­точнику Истины) приведет кпотере изобилия, а если на этом негативном отношении формируется лич­ность такой человек станет источником лжи и вы­ступит на стороне сил зла, нопогибнет.
Если оставить открытый колодец без присмотра, такая личность потеряетвсю силу и измельчает.
Слежение за сохранностью колодца собирает боль­шие силы.
79. Обязательно нужно действовать принеустой­чивости исходной позиции, обладая высшими каче­ствами. Овладениедействием усиливает уверен­ность и полнее развивает высшие качества. Если жедеятельность сорвется — будет побеждена та сила, которая сорвала этудеятельность.
80. Отсутствиестраха
 

в карательном

походе при­ведет к внезапному угасанию сияния, после чегоче­ловек будет видеть весь мир в черном свете и полу­чит удар в спину.
Отсутствие страхапри завершении разлада при­водит к потере силы.
81. Обладая постоянством качеств иоткрыв в себе источник Истины, нужно отпустить малое, тогда придет большое.
82. Обладаявысшими качествами, не завидуйте высшим качествам другого человека — выпотеряете свои.
Спокойновоспринимайте развитие высших ка­честв у себя — ваша телячья радость притянетсилы зла, и вы погибнете в борьбе, будучи к ней не готовы.
83. Не принимайте качества Единогопри отсутст­вии сил - быстрая внутренняя трансформация при­ведет к распадуличности.
84. Не ставьте препятствиячеловеку, развиваю­щему высшие качества,— этим вы накликаете не­счастье нетолько на себя, но и на других людей, находящихся с вами в соотношениисущностей, что, впрочем, поучительно для всех. Но вам еще дается шанс победынад собой после переплавки своих ка­честв.
85. Нет ни одного перехода сположительным благоприятным развитием при негативном отноше­нии к чьим-тодостигнутым результатам:
— великий человек проиграет борьбу со злом;
— взаимодействие прервется;
— воспоминание своей деятельности в этом же направленииприведет к уходу с работы и из семьи;
— при наличии внутреннего разлада человек будетприслуживать кому-нибудь, выполняя рутин­ную работу;
— при несостоятельности этого негативного от­ношениячеловек станет бродягой.
86. Зависть к достижениям другого человека по­лезна только вслучае ограничения своего невежест­ва или проявления к этому человеку любви ичело­вечности.
87. Не спешите вновь взяться за дело, которое перед этимпровалили,— и второй блин выйдет комом.
88. Наблюдение странствия, например, проведе­ние времени утелевизора, без внутреннего роста выводит человека на взаимодействие с хаосом.Но его борьба здесь с силами зла будет похожа на борьбу Дон-Кихота с ветрянымимельницами. Силы зла будут водить за нос такого человека, пока он полностью необессилится, а потом выбросят его на “заслуженный отдых”.
89. Наблюдение чужойрадости приведет к круп­ному обману.
90. Ошибки у великого человека ищите с любовью ичеловечностью. Не старайтесь их ограничить или убрать, не проявляйтенедовольство, не начинайте свою деятельность с выискивания ошибок великихлюдей.
91. Смирение великого человека перед неизбеж­ностьювоздаяния за дела по закону кармы приводит к тому, что смирение становитсяогромной силой, способной победить зло, но эта сила будет направ­лена на борьбус добром при благих намерениях.
92. Неряшливость заставляетчеловека ходить по кругу до тех пор, пока он не встретит великого чело­века,который должен освободить его.
93. Обладая внутренней правдой, неотноситесь негативно и прокладыванию пути другим человеком через хаос — выпомеркнете. Уныние по поводу соб­ственной несостоятельности в этом случаеприведет к гибели любого вашего
 

таланта.
94.

При негативном отношении к вампосле вы­полненной напряженной работы не давайте такому человеку разрешение надеятельность—он проявит коварство и ложь.
95. Не повторяйте путь другогочеловека при не­гативном отношении к нему—это закончится психи­ческим срывом.
Зависть к этому пути вызовет суд надзавистни­ком, а негодование приведет негодующего к слабо­сти и к обиде из-занепонимания причин хулы на него.
96. Всякий кризис — следствие неусвоения чело­веком результатов движения процесса. Усвоенное (СВОЕ) не вызываетвнутренний кризис.
97. При попадании в тяжелуюситуацию “Уже конец” нужно сразу же соблюдать запреты — это приводит к уничтожениюпорчи, полученной в сражении с силами зла, а человек получает внутреннююправдивость, ус­тойчивость и умение исходить из самого себя.
98.Резкие стремления и неорганизованные дейст­вия приносят разлад в материю и вбытие человека.
99. Неищите опоры в бегстве!
100.Помните! Всякий процесс длится до тех пор, пока мы его переживаем.
101. Всегда помните! Человеку данвыбор действия, но не само действие — в этом тайна свободной воли!
 
Мы ходим по Дорогам Перемен, новидим ли мы эти Дороги?
Самое главное в Дороге — выход:
КАК выйдешь — ТУДА и попадешь!

Дата публикации: 27 Июня, 2011
Автор: В.П. Гоч
Прочитано: 1158 раз



Это интересно

Откровения Ангелов Хранителей - Путь Иисуса

Иосиф был родом из Вифлеема, поэтому он, взяв с собой беременную жену Марию, отправился в путь. В самом Вифлееме им не нашлось места в гостинице, поэтому им пришлось заночевать где-то в хлеву. Там Мария и родила Иисуса. И положила его спеленатого в ясли.


Крест Иисуса

Бог для всех един, и Ему не нужны руко­творные храмы и богатые жертвоприношения


Переселение Душ

Все планеты Солнечной системы обитаемы. И Мер­курий, и Венера, и Марс, и Юпитер, и Сатурн — все планеты до одной населены разумными существами


Рай и Ад

Станьте добрее и милосерднее, улыбнитесь друг другу, протяните, руку помощи тому, кто ее просит

language

Фаза луны

Фаза луны - информер