Исцеление человека |
сразу становилось заметным, ибо огонек увядал. "Настенька, Настенька, не отвлекайся!" - и пламя вновь возрастало, и копоть снова трещала на фитиле. Особой темой является обучение пациента навыкам изгнания боли в огонь свечи: овладение этим мыслеобразом является существенным шагом вперед в борьбе со злостным недугом. Коротко здесь говорится, но времени вся эта медитативная работа занимает бездну, и ваше дело - неуклонно проверять записи в дневнике, чтобы пациент развивал в себе чувство самодисциплины и ответственности перед самим собой, сколь бы плотно ни загружали вы его обязательными домашними заданиями. Что нужно еще? Научить работе с особыми видами дыхания, которые я называю No1 и No2. В первом случае человек научается через солнечное сплетение брать энергию от мощного ее носителя (солнца, облаков, леса, реки, горы) и в виде облачка напрямую транспортировать в тот орган, который нуждается в поддержке. Во втором случае на вдохе мы подкрепляем ту функцию, которую хотим поддержать, а на выдохе мысленно убираем напрочь то, что нам не нужно. И тот, и другой энергетический тип дыхания представляет собой нелегкий поначалу труд, но когда человек освоит их до уровня автоматического исполнения и ощутит реальную пользу, которые они приносят его физическому и психологическому состоянию, к прежней беззаботной жизни возвращаться он уже не захочет. Чему нужно научить еще? Общению с резонансными ему деревьями, что приносит пользу и человеку, и деревьям; с ягодными кустами (например, с черноплодной - особенно тем, у кого нелады с содержанием йода); с цветущими травами и другими растениями. Еще следует научить родственников больного лечению своего близкого методом "Контура", когда двое или несколько человек ежедневно помогают ему (это очень сплачивает семью). Прекрасно воздействует на психику и на соматику больного биоэнергетическое лечение по принципу японской методики "рейки": оператор искренне просит помощи у тех Высших Сил, которым он беззаветно верит, для оказания поддержки своему подопечному, а потом через свои руки транслирует великую мировую энергию "ци" в его организм. Думаю, понятно, что передо мной не стояла сейчас цель дать перечень всех способов биоэнергетического воздействия на больного. Я лишь стремился обозначить возможные классы этого влияния: а) посредством действия целителя; б) с помощью биоаккумуляторов; в) благодаря самостоятельной многообразной работе, которой врачеватель обучает пациента и его родственников. После разговора о воздействии на психику и тонкие тела больного человека столь |
< | 1 | ... | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | > |